OSHO Праймал® - переживания раннего детства.


OSHO Праймал® - переживания раннего детства.



8 - 12 мая 2009 года.

OSHO Праймал® - переживания раннего детства.

Возвращение Радости

Шакура

О ВЕДУЩЕЙ:

Семинар проводит Прем Шакура. Ее встреча с Ошо произошла в 1977 г. В течение первых 10 лет она участвовала в многочисленных группах и работала в различных отделах коммуны, проходя через глубокий процесс трансформации. С 1988 г. она работает в Мультиверситете Ошо, возглавляя обучающий курс по Ребалансингу и Алмазный телесный тренинг, основанный ею.

Ребалансингу и Алмазный телесный тренинг, основанный ею. В последние годы полностью посвящает себя работе по снятию обусловленностей Детства, проводя такие семинары, как "Внутренний ребенок", "Ранние детские переживания", "Новое начало", обучает Праймал терапии других. Проводит группы и индивидуальные занятия во многих странах мира, в том числе и России.

(Сайт www.shakura.org)

 

8 - 12 мая
ОSHO Праймал® - переживания раннего детства.
Возвращение радости

Этот процесс для тех, кто обнаружил, что их обычные схемы поведения в жизни не работают. Что они просто крутятся как белка в колесе в повторяющихся ситуациях:

  • это то, как мы ведем себя с теми, кто обладает властью;
  • это то, как мы проявляем себя во взаимоотношениях с другими;
  • это то, каких партнеров мы постоянно притягиваем, а с ними одни и те же проблемы (зависимое поведение, страх разрыва старых отношений и т.д.);
  • это то, как мы отрезаем себя от чувств, теряем контакт с собой, и закрываясь перед другими, просто играем определенные роли;
  • это то, каким образом мы наносим вред телу и какие болезни носим в себе (всевозможные болезни, а также зависимости: от пищи, алкоголя, табака, и т.д);
  • это то, как мы относимся к деньгам и т.д.

  • Эта группа для родителей или тех, кто собирается ими стать.

В этой работе мы окунемся в свое детство, откуда начались эти стереотипы поведения. Из-за того, что настоящие чувства ребенка отрицались и порицались взрослыми, из-за того, что их не разрешалось выражать, они оказались погребенными в подсознании, откуда они продолжают воздействовать на нас, ограничивая нашу способность реагировать адекватно, мешают нашим взаимоотношениям.

На этой группе, используя различные техники, такие как: временное погружение в прошлое, биоэнергетику, работу с телом, арт-терапию, медитативные технологии ОШО, мы создаем внутреннее пространство для того, чтобы ВИДЕТЬ наши маски, и затем идет «чистка луковицы» от всего того, что не является истинным, от всего того, что помогает нам оставаться незрелыми. Так мы по настоящему приближаемся к себе, к своей истинной сути.

Участники

«Ребенок настолько беззащитен, что не может выжить сам. Ребенок не знает, что такое хорошо и что такое плохо. Мы учим его этому. Мы учим его по своим меркам: одно и то же может быть хорошим у вас в доме и плохим в доме соседа. Но вы заставляете ребенка верить вам: это правильно, делай так. Ребенка хвалят, когда он делает это, и ругают, когда он этого не делает. Когда он ходит за вами, вы довольны, вы гладите его; когда он не ходит за вами, вы злитесь и мучаете его, бьете его, не кормите его, не любите его. Естественно, ребенок поймет, что его жизнь в опасности. Если он будет слушаться своих родителей, то все будет хорошо…

К тому времени, когда ребенок подрастет, он уже становится обусловленным. Эта обусловленность проникла в него настолько глубоко, что родителям уже нет необходимости ходить за ним. Теперь его будет мучить внутренняя обусловленность, которую называют "сознанием". Поэтому так трудно прыгнуть в реальность и начать новую жизнь… После того как вы привыкнете к чему-либо, вам будет нелегко разучиться, ибо двадцать лет вас постоянно гипнотизировали. Нужно найти противоядие, отказаться от обусловленности».

Из книги  ОШО «О детях»

 

Советуем прочитать: Алис Миллер «Драма одаренного ребенка», 2001 (www.koob.ru), ОШО «О детях».

Сайт создан в системе uCoz